Журнал "4х4 Club"
РУБРИКИ
» FAQ


ОБЛАКО ТЕГОВ

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

все ключевые теги
ВХОД НА САЙТ ЖУРНАЛА 4Х4
Логин
Пароль
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2013-10-15
» В нашей группе ВКонтакте зарегистрировалось уже свыше 15 000 человек!
В нашей группе ВКонтакте зарегистрировалось уже свыше 15 000 человек! В группе 4х4 Club вас ждут ед...

2013-10-13
» В России стартовали продажи Luxgen 7SUV
Появление нового бренда на автомобильном рынке – событие как минимум любопытное. А тайваньс...

2013-10-09
» Квадро-Эстафета 2013 завершилась!
1 октября участники Квадро – Эстафеты 2013 финишировали на полуострове Рыбачий, Мурманской ...

2013-10-06
» Suzuki представила концептуальный iV-4 & Volkswagen Jetta Alltrack
Suzuki представила концептуальный iV-4, пообещав уже в ближайшем будущем построить на его основе ...

2013-10-03
» Специалист по подвеске расширяет своё Online-присутствие
После того, как BILSTEIN расширил своё Online-присутствие в США (www.bilsteinus.com), в Китае (www....
КАЛЕНДАРЬ
«    Октябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
АРХИВ НОМЕРОВ 4Х4
Архив номеров за 2003 год
Архив номеров за 2004 год
Архив номеров за 2005 год
Архив номеров за


АРХИВ НОМЕРОВ ЗА 2006 ГОД
АРХИВ НОМЕРОВ ЗА 2007 ГОД
АРХИВ НОМЕРОВ ЗА 2008 ГОД
лебедка, электрические лебедки warn ремонт toyota
сафари | арктика, антарктида
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Дизайн внедорожников
  • Авиационная подвеска для T ...
  • Крышки для пикапов
  • Бортовой журнал. Suzuki Ji ...
  • Бортовой журнал. Renault D ...
  • Следующее поколение Jeep C ...
  • В России стартовали продаж ...
  • Насквозь противоречивый Ss ...
  • Ассистент спуска
  • Спортивные «Газели»
  • Ловля на поплавочную удочк ...
  • Suzuki представила концепт ...
  • Карп в пиве
  • Обновленный Cadillac SRX
  • Тест KIA Sorento и Chevrol ...
  • В Audi концепт Quattro Nan ...
  • Основной транспорт на Ямал ...
  • Карпятники – высшая каста ...
  • Мотобрюки
  • В нашей группе ВКонтакте з ...
  • Рейтинг@Mail.ru

    Загрузка ...



    10 января 2012

    Кенгуру-пикап Toyota Tundra, похититель адреналина

    Рубрика: Тюнинг | Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра Страхова-Баранова и Марии Леоновой

    Кенгуру-пикап Toyota Tundra, похититель адреналина
    Сможет ли взлететь тот, кому на роду написано не спеша возить свинину на рынок по выходным? На зависть всем остальным странам Россия – заповедник офф-роуда. На нашей самой большой в мире территории девяносто процентов дорог – это разного рода грунтовки или грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебенкой.

    И самый нужный тюнинг – это не лебедка, лифт и большие колеса. Это подвеска, которая позволяет наплевать на неровности с высоты дорожного просвета.


    Взлет и приземление. Полет происходит незаметно – момент отрыва от земли и приземление внутри кабины не ощущаются



    НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ
    Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось кое-что переделать в его подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлиненные передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами.  Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы  King. Причем спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоемкость подвески, и до такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что мы и попробовали сделать на трассе в Петрово-Дальнем.

    По волнам
    Автомобиль просто покачивается на волнах кроссовой трассы, там, где любым другим машинам придется погасить скорость почти до нуля

    ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!
    Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остается только небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев, наш фотограф Саша вдалеке прямо по курсу, земля поднимается, быстро приближаясь. Сейчас упремся носом прямо в трассу!  Земля мягко отдаляется. Вроде уже не летим, а едем.  В первый момент даже испытываешь некоторое разочарование. А где же адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Все происходит очень плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно стукнулся ребрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолетах – простите, в автомобилях, – идущих на взлет, должна исполняться неукоснительно.

    ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ

    Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрел именно пикап. Все же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади.

     
    - Передние крылья. Пластиковые передние крылья не только облегчили, но и расширили машину. Но расширители нужны все равно

    - Кованые диски. Весят по шесть килограммов, уменьшая в разы неподрессоренную массу и позволяя подвеске быстрее работать

    Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift  с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь все под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подает воздух в пневмобаллоны. 


    Королевские детали.
    На передней оси установлено четыре гоночных амортизатора King


    Подвеска Total Chaos и амортизаторы King дают невероятное превосходство над рельефом – страх исчезает. Так что каркас безопасности необходим

    УБРАТЬ ШАССИ
    Увы, шасси этого самолета не убирается. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с покрышками General Tire 35R18LT! Я таких покрышек пока в России еще не видел ни у кого – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, и на нашей мотокроссовой трассе покрышки показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший, ровный зацеп.  Правда, новые диски и шины требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью на грунте. Но это уже в дальнейших планах.




    Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders, www.mabuilders.ru




      ПОХОЖИЕ СТАТЬИ  
  • Toyota Tundra ввергли во всеобщий хаос
  • Dodge Ram научился прыгать не хуже кроссового мотоцикла
  • Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor
  • Авиационная подвеска для Toyota Sequoia
  • Внедорожная подготовка - топовые виды доработки
  • Пикап DODGE RAM 1500, построенный специально для прыжков
  • Амортизаторы








  •    распечатать статью |
     (голосов: 5)
    просмотров: 16116 


    #1 Дима (6 октября 2012 12:45)

    Группа: Посетители
    Это называется так миллионер купил новую машину подумал что убъёт подвеску и т.д. и не поленился отдать машину на доработку заплатить бешеных денег на её доработку. ( А почему миллионер потому что 1: эту модель официально не поставляют на наш рынок это означает что надо либо через людей которые полуофициально ими торгуют 2: либо искать организацию которая занимается перегоном из Америки. Думаю и первые и вторые знают ей нормальную цену ну например 1 800 000 и более)
     ICQ: -- |  


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    © журнал «4x4 Club», 1995 - 2013. Свидетельство о регистрации №013446 | Реклама на сайте
    При использовании материалов указание источника Журнал 4x4 Club
    и гиперссылка на http://media.club4x4.ru/ обязательны!
    По всем вопросам, касающимся информационного и иного сотрудничества обращайтесь icq: 565751
    наверх