Подвеска на Ford Raptor, выполненная в КБС
Рессоры Deaver Spring с прогрессивной характеристикой избавили пикап от грузового «козления». Амортизаторы King 3’ – передние, между прочим, весят по 27 кг – стали обрабатывать неровности так, что по «гребенке» можно ехать комфортно на таких скоростях, о каких раньше даже страшно было и мечтать.
Как это действует?
Очень просто. На колебаниях малой амплитуды пружины и рессоры вкупе с амортизаторами работают очень мягко, давая подвеске возможность быстро обрабатывать мелкие неровности. На больших ходах и малой скорости хода они продолжают работать мягко. Но как только скорость срабатывания увеличивается, мгновенно возрастает сопротивление подвески, не позволяющее передавать резкие толчки на шасси и рулевое управление. Вот эта скорость реакций, быстрота действия и прогрессивность характеристик и есть продукт высоких технологий.
Читать полностью........