Меню
Тюнинг подвески внедорожников
время работы с 10-00 до 20-00
Наш адрес:
Московская обл. Малые Вяземы, Можайское шоссе 169
Ремонт и обслуживание амортизаторов FOX. King. Icon
  • При замене манжет и масла, мы используем только оригинальные материалы из США
  • При замене штока, используем штоки Европейского качества- хромированные, суперзакаленные ТВЧ.
  • Мы используем специальные масла, температура застывания которых -60 градусов
Амортизаторы KING. FOX. ICON Подберем и привезем!!!

Мы первые в России, которые начали использовать амортизаторы премиум класса на наших спортивных автомобилях.

Наша практика и опыт позволят это сделать лучше других!

Настройка под Ваши пожелания !

Ремонт и обслуживание амортизаторов FOX. King. Icon
  • При замене манжет и масла, мы используем только оригинальные материалы из США
  • При замене штока, используем штоки Европейского качества- хромированные, суперзакаленные ТВЧ.
  • Мы используем специальные масла, температура застывания которых -60 градусов
Амортизаторы KING. FOX. Icon Подберем и привезем!!!

Мы первые в России, которые начали использовать амортизаторы премиум класса на наших спортивных автомобилях.

Наша практика и опыт позволят это сделать лучше других!

Настройка под Ваши пожелания !

Штоки - супер закаленные для амортизаторов FOX. King. Icon
  • Изготавливаем усиленные дюймовые(15,875, 22,225) штоки ,

  • Обладают оптимально коррозийной устойчивостью,

  • Хромированные закаленные ТВЧ

  • Европейское качество

Тюнинг Тойота Тундра

Автомобили подготовлены в КБС - Toyota Tundra

         Off Road Club

Владельца этой Toyota Tundra 2008 года выпуска, оснащенной могучим V8 в 381 л.с., в машине устраивало почти все. Кроме возможностей штатной подвески на бездорожье.

Так, на пикап был установлен специальный комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании с красноречивым названием Total Chaos ("тотальный хаос"), который эта фирма производит для разных моделей пикапов Toyota.

В отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см, так что Tundra  немного «привстала» над землей. Но главное, что благодаря таким рычагам рабочий ход колес вырос с заводских 29 до 40 см!

Передняя подвеска, вид сзади. Обратите внимание, к чему привинчена нижняя часть стропы, ограничивающей ход отбоя. Это «ухо» на нижнем рычаге предусмотрено под установку второго амортизатора.     

Нижний рычаг передней подвески обварен пластинами для увеличения прочности. В комплекте с рычагами подвески также предлагаются переходники-удлинители для рулевых тяг и удлиненные полуоси переднего ведущего моста. А вот штатный передний стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых рычагов вообще снимается. Из-за расширения колеи передних колес большой нужды в нем нет, да и ход подвески он уже не будет ограничивать.

В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались изделия фирмы King. Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver, продукция которой хорошо известна заокеанским строителям рейдовых пикапов и внедорожников для участия в местных «бахах».

В задней подвеске штатные рессоры заменены на более эластичные 10-листовые пакеты от фирмы Deaver.

А чтобы новые рессоры не проседали под весом груза в кузове или прицепа на фаркопе, в помощь им на мост установили две пневмоподушки Firestone.

Правда, эти же подушки заметно урезали ход задней подвески на сжатие и  отбой. Но владельца пикапа это не смущает, ведь машина строилась для другой цели, а запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикуляции заднего моста.

_____________________________________________________________________________ 

Летающая Tundra

                                  Off Road Club

Тюнинг внедорожника – процесс затягивающий. Однажды начав, потом уже трудно остановиться. «Строишь» машину, ездишь, опять «строишь», и все равно кажется, что снова чего-то не хватает и надо бы добавить…

Этой весной мы уже писали про пикап Toyota Tundra V8, владельцу которого было мало энергоемкости штатной подвески на разбитых дорогах. (С этого самого «мало» все обычно и начинается!). В Конструкторском Бюро Соболева  штатные рычаги передней независимой подвески заменили на усиленный комплект от Total Chaos, а вместо заводских упругих элементов поставили широко используемые в американской трофи-кухне спортивные амортизаторы King и прогрессивные задние рессоры Deaver.

 
Тойота Тундра прогрессивные рессоры Deaver Передняя подвеска Тойота Тундра с дополнительными байпасными амортизаторами King Тойота Тундра тюнинг подвески ход 40см.выполненной в КБС.
 
Довольный поначалу владелец пикапа уехал. Поездил несколько месяцев. Попрыгал по кочкам и ухабам. Угадайте, что было дальше? Правильно: ему опять показалось «мало»! Аппетит приходит во время еды, поэтому Tundra вновь отправилась в  Конструкторское Бюро – на вторую стадию «прокачки».
Мастера дел тюнинговых доработанную заднюю подвеску в этот раз трогать не стали. А вот в переднюю добавили два байпасных амортизатора King, с которыми подвеска стала практически всепоглощающей!
 
При этом у таких амортизаторов можно регулировать степень сжатия и отбоя, «зажимая» или «распуская» их под свой вкус или тип покрытия. Т.е. вместо серийной грузовичок фактически получил гоночную подвеску, с настройками которой можно «играться» очень долго!
 
штатные рычаги заменены на усиленные Кронштейны под дополнительные амортизаторы дополнительные байпасные амортизаторы King
Левое переднее колесо, вид спереди. Так выглядела независимая подвеска «Тундры» после первой серии тюнинга: штатные рычаги заменены на усиленные и удлиненные на 5 см детали Total Chaos, а «родные» демпфирующие элементы – на длинноходные спортивные амортизаторные стойки King с регулировкой уровня сжатия пружин. Поворотные кулаки колес тогда оставили штатные, но из-за более длинных рычагов, расширивших колею на 5 см с каждой стороны, полуоси поставили уже удлиненные, а рулевые тяги «растянули» за счет специальных резьбовых вставок. Правое переднее колесо, вид сзади. После первой фазы «стройки» на нижних рычагах остались пустовать кронштейны под дополнительные амортизаторы, заботливо предусмотренные здесь как раз для таких ситуаций, когда одного амортизатора уже мало…

 ...и владельцу в какой-то момент действительно стало «мало». Так что передняя подвеска получила дополнительные байпасные амортизаторы King. Правда, для установки второй пары амортизаторов пришлось покупать у Total Chaos дополнительные верхние опорные кронштейны (на фото слева). Попутно штатные поворотные кулаки были заменены на усиленные, тоже производства Total Chaos.


Но «форсировка» передней подвески была лишь первой частью «строительного» процесса. Завершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber, которые не просто радикально преображают и без того монументальную внешность машины, но и работают хорошим дополнительным демпфером дорожных неровностей.
замена штатных крыльев на тюнинговые замена штатных колес на высокопрофильные 35дм Завершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber.
Спортивная подвеска Total Chaos Тойота Тундра 6 амортизаторов King спортивной подвески Тойота Тундра Приземление после прыжка Тойот Тундра
Тойота Тундра , тюнинг подвески в КБС Кузов при этом остается практически неподвижным – прям как у заокеанских трофи-траков! А там глядишь – и бамперы можно поставить покрепче, защиту днища потолще… Тюнинг – процесс затягивающий!
Полный текст статьи см....    
     

______________________________________________

        Журнал 4*4club

Сможет ли взлететь тот, кому на роду написано не спеша возить свинину на рынок по выходным? На зависть всем остальным странам Россия – заповедник офф-роуда. На нашей самой большой в мире территории девяносто процентов дорог – это разного рода грунтовки или грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебенкой.
 

 Взлет и приземление. Полет происходит незаметно – момент отрыва от земли и приземление внутри кабины не ощущаются.

Тюнинг подвески Тойота Тундра в КБС.

 И самый нужный тюнинг – это не лебедка, лифт и большие колеса. Это подвеска, которая позволяет наплевать на неровности с высоты дорожного просвета. 

НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ

Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось кое-что переделать в его подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлиненные передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причем спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоемкость подвески, и до такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что мы и попробовали сделать на трассе в Петрово-Дальнем.

Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift  с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь все под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подает воздух в пневмобаллоны. 
Подвеска Total Chaos и амортизаторы King дают невероятное превосходство над рельефом – страх исчезает.

Тюнинг подвески Total Chaos для Тойота Тундра.

 

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
время работы с 10-00 до 20-00
Наш адрес:
Московская обл. Малые Вяземы, Можайское шоссе 169
Яндекс.Метрика